18 компаний, связанных с игровой индустрией, включая стриминг-гиганта Twitch и Activision Blizzard, запустили кампанию #PlayApartTogether, поощряя пользователей, выбравших компьютерные игры в качестве развлечения в условиях карантина.
More from my site
Rambler заявил о переговорах по мировому соглашению с Twitch Компания Rambler Group обратилась в суд с требованием пресечь распространение пиратских трансляций и взыскать более 180 млрд рублей со стримингового сервиса Twitch. Об этом сообщает […]
В Японии изобрели маски для бассейна ТОКИО, 6 июн — РИА Новости. Маски для бассейна изобрели в Японии, после открытия бассейнов в стране они стали пользоваться большим спросом, сообщила газета «Асахи» […]
Отремонтированный «Протон» отправили на Байконур Ракета-носитель «Протон-М», в которой ранее были обнаружены бракованные детали и которую пришлось возвращать с Байконура в Москву, отправлена на космодром для предстоящего пуска, сообщает […]
Космонавты Котов и Циблиев не сочли полет Crew Dragon прорывом Использование корабля Crew Dragon для пилотируемого полета к Международной космической станции (МКС) не является технологическим прорывом, для оценки надежности новой системы требуется […]
Первый частный спутник для связи с Луной запустят к 2023 году Частная международная компания CommStar Space Communications собирается запустить в космос первый коммерческий спутник-ретранслятор. Аппарат призван обеспечить передачу данных между Луной […]
На МКС может появиться новая российская оранжерея Институт медико-биологических проблем РАН и Ракетно-космическая корпорация «Энергия» прорабатывают облик новой российской оранжереи для Международной космической станции, рассказал […]