В июле 2019 года стало известно, что DOOM Eternal будет поддерживать трассировку лучей в реальном времени. Однако, похоже, на релизе её не будет, о чём сообщил продюсер игры Марти Стрэттон.
More from my site
В DOOM Eternal можно пройти две классические Doom В DOOM Eternal, как оказалось, входят две классические части франшизы — оригинальная Doom (в издании Ultimate DOOM) и Doom II: Hell on Earth. Обе можно запустить в Крепости Палача на […]
В Doom Eternal нашли способ сыграть в классические части серии В Doom Eternal обнаружили возможность сыграть в первые две части серии. Оба шутера можно пройти от начала и до конца — id Software поместила в новинку полноценные копии классических […]
Появились первые рецензии на DOOM Eternal На игровых порталах начали появляться первые рецензии на новую игру DOOM Eternal, которые не должны были выходить раньше, чем за трое суток до официального выхода […]
Представлен релизный трейлер DOOM Eternal Bethesda Softworks опубликовала релизный трейлер игры DOOM Eternal. Полем битвы с демонами станет не только Марс, но и […]
Появились первые рецензии на DOOM Eternal На игровых порталах начали появляться первые рецензии на новую игру DOOM Eternal, которые не должны были выходить раньше, чем за трое суток до официального выхода […]
В Сети появились системные требования к игре Doom Eternal Выход игры Doom Eternal от id Software ждут многие геймеры, а разработчики, в свою очередь, по-немногу подогревают интерес к своему продукту. На днях в Сети появились системные требования […]
Стали известны системные требования Doom Eternal 7 марта системные требования DOOM Eternal были удалены со страницы проекта в Steam без объяснения причин. Релиз игры на персональных компьютерах, приставках Play Station 4 и Xbox One […]
DOOM Eternal будет поддерживать до тысячи FPS Движок id Tech 7, на котором сделан Doom Eternal, сможет выдавать до тысячи кадров в секунду. Об этом рассказал один из разработчиков движка от id Software Билли Кан. По сравнению с id […]