По оценке Stone Partners, Samsung Display в первом квартале этого года поставила на рынок 61,6 из 68,3 млн OLED-панелей для мобильных устройств. На второго крупнейшего поставщика OLED-дисплеев — EverDisplay Optronics — приходится только 3,3 млн единиц, что соответствует доле в 4,9 % рынка.
More from my site
Samsung выпустила OLED-экраны со сниженным энергопотреблением Компания Samsung Display, «дочка» южнокорейского гиганта техники и электроники Samsung, презентовала новое поколение OLED-дисплеев. Они имеют две ключевых особенности - «заточены» […]
Компания Samsung переходит от технологии LCD к QD-OLED Южнокорейская группа компаний Samsung переходит от технологии жидкокристаллических дисплеев (LCD) к дисплеям на квантовых точках (QD-OLED). Новые экраны превзойдут по качеству изображения […]
Фонд Гришина вложился в создателя персонажей «Игры престолов» Ziva Dynamics объявила о закрытии начального инвестиционного раунда стоимостью $7 млн. Наряду с фондом Дмитрия Гришина Grishin Robotics инвесторами стали Toyota AI Ventures и Millennium […]
Анонс Crash Bandicoot 4: It’s About Time состоится этим летом По информации аналитика Niko Partners Даниэля Ахмада, дебют новой части может произойти 22 июня в рамках Summer Game Fest 2020. События Crash Bandicoot 4: It’s About Time развернутся в […]